Риэлтор в Ярославле | Владимиров Борис | Владимирова Ольга | Аукционный метод продаж 
Телефон +7 (930) 129 72 73
Адрес AUCTIONREALTY, г. Ярославль, ул. Пашуковская, д. 5, корп. 2
E-mail auctionrealty@yandex.ru
Назад к списку

Как правильно выбрать риэлтора?

     Приветствую Вас друзья! В этой статье я расскажу Вам как правильно выбрать риэлтора, чтобы не потерять свои деньги, финансовую выгоду и свое драгоценное время. На что действительно нужно обратить внимание при выборе? Расскажу с точки зрения опытного риэлтора, работающего в сфере недвижимости с 2011 года.


     Сегодня большинство собственников недвижимости и покупателей пользуются услугами агентств недвижимости и частных риэлторов, потому что они прекрасно понимают, что грамотный и профессиональный риэлтор поможет им действительно выгодно продать свою недвижимость или купить ликвидный объект по выгодной цене, довольно в короткие сроки.

     Когда Вы приняли решение продать свою квартиру или дом и задумались о выборе риэлтора советую поговорить с несколькими агентами по недвижимости. Хорошие специалисты часто передаются "из рук в руки" по рекомендации. Спросите у Ваших родственников или друзей есть ли такой. Хороший риэлтор может работать как в большом агентстве недвижимости, так и в компании недавно вышедшей на рынок, это может быть частный риэлтор. Обратите внимание на несколько базовых вещей:

   1) Есть ли информация о компании, о конкретном риэлторе, как выглядит сайт, есть ли отзывы о работе того риэлтора, с которым вы собираетесь работать.

   2) Когда Вы уже пригласили к себе одного или нескольких агентов по недвижимости самое главное на что нужно обратить внимание - это маркетинговый план продвижения на рынке вашей квартиры, загородного дома или коммерческой недвижимости. Чтобы продать дороже свою недвижимость у Вас или у Вашего агента должен быть четкий план действий. Вам необходимо знать что делать для того, чтобы на фоне остальных подобных объектов недвижимости, Ваш выглядел более привлекательным и чтобы как можно больше заинтересованных покупателей увидели Ваш объект.

Сделка - это не случайность, а закономерный результат конкретных действий! 

Спросите у агента: " Покажите мне пожалуйста маркетинговый план продвижения моей квартиры (дома или др. недвижимости) на рынке." Если риэлтор не знает что это такое, то скорее всего он ограничивается скудной рекламой на 2-3 сайтах. В описании использует обычные характеристики объекта, метраж, расположение, ремонт. Возможно использует расклейку или наружную рекламу  и все. Сегодня это не работает! Это не маркетинговый план. Выставить объявление на нескольких сайтах (Авито, Циан, Юла, и др.) Вы и сами сможете, потратив на это 15-20 минут. Разве за это стоит платить высокую комиссию риэлтору? Это похоже на "а вдруг стрельнет". С таким риэлтором я советую отказаться от сотрудничества, даже если Вам его порекомендовали знакомые или друзья. Профессиональный риэлтор на случайности не надеется. 

     У профессионала есть маркетинговый план! Этот план включает в себя от 30 пунков:

   - это качественная предпродажная подготовка. Иногда достаточно просто навести порядок, а иногда необходимо сделать косметический ремонт. Добавление предметов интерьера в квартире или доме, иногда даже необходимо в подъезде и придомовой территории.Это представляет объект в гораздо лучшем качестве, соответственно, за него можно получить существенно большую цену.

   - качественные, продающие, привлекающие внимание к объекту недвижимости фото и видео материалы.

   - продающий текст объявления, содержащий призыв к действию, показывающий ценность вашего объекта, за счет чего покупатель должен купить именно Ваш объект.

   - мероприятия по оповещению о продаже объекта соседей и потенциальных покупателей на районе (продающий баннер, расклейка, личные встречи с соседями, листовки по почтовым ящикам и др.)

   - мощная рекламная кампания в интернете. Размещение объявления на распространенных интернет площадках (Авито, Циан, Юла, ДомКлик и др.) + порядка 30-50 дополнительных сайтах, реклама в социальных сетях, геотаргетинг, создание лендинга (одностраничного сайта) для объекта недвижимости с подробной информацией о нем.

   - рассылка презентации объекта по риэлторским сообществам, группам в мессенджерах, по e-mail базе риэлторов с призывом о сотрудничестве мотивируя выплатой части своей комиссии, таким образом заставляя рекламный бюджет этих риэлторов и агентств недвижимости работать на продажу Вашего объекта.

   - отчеты перед собственником недвижимости о проделанной работе, количестве звонков, просмотров. Получение обратной связи от потенциальных покупателей, посмотревших объект (понравился, не понравился, почему)

   - правильно организованные показы недвижимости, и получение предложений о покупке, торги.

     Реализовать маркетинговый план - это большая и творческая работа, цель которой - привлечь внимание к недвижимости. Заинтересовать потенциальных покупателей. Выявить самого заинтересованного. Получить максимальное предложение по цене.

   3) Обратите внимание на внешний вид риэлтора. Если он к Вам на встречу пришел опрятно одетый, вежливый, то и при общении с покупателями Вашей недвижимости наверняка он будет выглядеть так же.

   4) Профессиональный агент придет к Вам на встречу с презентацией. Он показывает свои отзывы, примеры продаж. Он расскаживает Вам план продвижения Вашей недвижимости. Вы можете увидеть, что он умеет, а не просто "красивые слова".

   5)  Обратите внимание на знание рынка аналогичной недвижимости в Вашем районе. Продавал ли он похожие объекты, знает ли он о том, какие уже проданы, по какой цене. Есть ли информация о продающихся на данный момент объектах недвижимости такого же сегмента как Ваш. Это важно для определения цены, по которой необходимо выходить в рекламу. 

   6) После Вашей встречи хороший риэлтор оставит Вам не только визитку, но и полезные материалы. Например, советы по предпродажной подготовке квартиры или дома, рекомендации по продаже, пошаговый маркетинговый план. Этим он показывает, что открыт, готов делиться полезными материалами, приобретать новых клиентов.

   7) Без проблем может объяснить ход всей сделки от получения задатка, заключения договора купли-продажи, формы безопасных расчетов до передачи объекта по акту-приема-передачи.

   8) Важно! Риэлтор - это не юрист. Да, он может иметь юридическое образование, но все же главная задача риэлтора - это продать ввереный ему объект максимально дорого и в довольно короткий срок. Риэлтору необходимо знать основы Гражданского кодекса, Жилищного кодекса, Семейного кодекса, Налогового Кодекса Российской Федерации, чтобы квалифицированно консультировать своих клиентов.

     Если Вы нанимаете риэлтора для покупки квартиры, дома или коммерческой недвижимости то к большинству вышеперечисленным качествам следует добавить:

   1) Умение слушать и понимать Ваши предпочтения, желания, заявленные требования. После обсуждения предмета покупки попросите повторить то, о чем вы договорились. Если он Вас правильно понял, Вы сэкономите свое время. Часто покупатели не имеют четкого представления, что именно они хотят и грамотный риэлтор, уточняющими вопросами, поможет покупателю сформировать ясное понимание, что именно им необходимо.

   2) Умение анализировать документы на предмет возможности сделки и  возможных рисков при покупке этого объекта. Поэтому профессиональный риэлтор при просмотре картиры, дома или коммерческой недвижимости в первую очередь обращает внимание на документы и задает собственнику много уточняющих вопросов.

   3) Подразумевается знание города и актуальных предложений на рынка. Умение торговаться с продавцами. 99% продавцов готовы торговаться.

      Конечно же каждый профессиональный риэлтор работает на договорной основе, где прописаны обязанности и ответственность сторон. 

     Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Надеюсь Вы получили ту ценную информацию,

 про которую Вам не расскажет большинство агентов по недвижимости. Я надеюсь, что выбор агента будет правильным шагом для Вас, и он будет вести к результату. То есть к продаже Вашей недвижимости или к выгодной покупке ликвидного объекта.